Полная версия этой страницы:
Ваш любимый фильм?
вот просто захотелось мне узнать ваши любимые фильмы, и за что вы их любите
Julliet J.D.
14.2.2007, 6:10
Я очень люблю "Чудаки" 1 и 2 части - это что-то, я плакала от смеха!!!
А из нормального кинематографа - "Амели"!
"Зеленая миля".
А еще мне нравится "Ванхельсинг", не знаю почему, смотрела раз десять.
Все фильмы Тарантино!
Все Американские МОлодежные Комедии Аля Пирог, Король Вечеринок
Пираты Карибского Моря
Рыженькая
14.2.2007, 19:51
Мне тоже очень нраватся американские молодежные комедии
Очень понравился фильм Живой.Властелин колец
очень нравится и фильм и все читала просто в захлёб
А еще "СЕСТРЫ" Сергея Бодрова- вот это фильм так фильм смотрела раз 100, и всегда плакаю
Цитата(gera @ 14.2.2007, 18:48)
Все фильмы Тарантино!
+1 ! Тоже поклонник Тарантино! Он умеет снимать! Также люблю современеный Английский, Французский и Немецкий кинематограф. В частности это фильмы: Карты, Деньги, Два ствола(вся серия), Беги Лола беги!, The films.
А Америкосное комедийное кино считаю тупым, и низкопробным, иногда можно глянуть, но не более.... (хотя есть исключения).
вот так вот.
В общем, Я человек со вкусом.
Цитата(Рыженькая @ 14.2.2007, 20:51)
А еще "СЕСТРЫ" Сергея Бодрова- вот это фильм так фильм смотрела раз 100, и всегда плакаю
Да, этот фильм просто...нет слов! А еще не смотрела "Медвежий поцелуй"? Тоже фильм Бодрова
Да и вообще... гениальный был человек!
А мне нравится фильм "Жмурки".
Цитата(Cricket @ 14.2.2007, 0:04)
вот просто захотелось мне узнать ваши любимые фильмы, и за что вы их любите
Я люблю фильмы- "Дракула", "королева проклятых","Готика","Анжелика" -вечные фильмы-которые хочется смотреть снова и снова
Мне особенно нравяться фильмы про Вторую мировую войну.....
патриотизм в душе "просыпаеться".....
Цитата(Cricket @ 25.2.2007, 1:39)
Мне особенно нравяться фильмы про Вторую мировую войну.....
патриотизм в душе "просыпаеться".....
У Меня есть хорошая подборка Наших военных фильмов!
Вот перечень:
Вторая Мировая война - На безымянной высоте
- Противостояние
- Неслужебное задание
- Время собирать камни
- Звезда
- В августе 44-ого
- Первый после бога
- ШтрафБат (все 11 серий)
- Диверсант
ДобавленоАфганская война - Афганский излом
- 9-ая рота
Чеченская война - Грозовые ворота
- Чеченский капкан(документальный) (все 4 серии)
- Война
- Честь Имею
- Марш Бросок
- Прорыв
Добавлено - 60 часов Майкопской бригады(документальный)
Добавлено - Первая чеченская. На войне, как на войне(документальный)
Добавлено - Офицеры(документальный)
Добавлено - Первая Чеченская компания(документальный)
Добавлено - Атака в прямом эфире(документальный)
ДобавленоДагестан - Вторжение в Дагестан 1996 г.(Документальный НТВ)
ДобавленоПрочее - Взрыв на рассвете
- В зоне особого внимания
ДобавленоВот так то вот.
Если кто знает еще какие-либо достойные фильмы, говорите.
Цитата
- Звезда
Мой самый любимый!
Цитата(Cricket @ 26.2.2007, 1:56)
Мой самый любимый!
А все остальные Ты смотрел?
Не смотрел только Время собирать камни....даже не слышал о таком...а все остальные смотрел!
Рыженькая
26.2.2007, 7:53
Ты забыл ".....А зори здесь тихие"," В бой идут одни "старики""," Жди меня"-это фильмы про вторую мировую войну
Цитата(Рыженькая @ 26.2.2007, 8:53)
Ты забыл ".....А зори здесь тихие"," В бой идут одни "старики""," Жди меня"-это фильмы про вторую мировую войну
Я брал только относительно новые фильмы, фильмы последних годов.
Негрози южному централу)) мну нравицо фильм и в таком духе, главное что бы негров побольше было) )
"Карты, деньги, два ствола"- обожаю английский юмор,
"Большой куш", "Бойцовский клуб",
"Злая машина", "Адреналин", "Криминальное чтиво"
чисто Gangster-films.
Прикольный фильм "Достучаться до небес" про двух смертельно больных чуваков, которые отрываются перед смертью.
Цитата(Misfitus @ 4.3.2007, 20:56)
"Карты, деньги, два ствола"- обожаю английский юмор,
"Криминальное чтиво"
чисто Gangster-films.
+1 Уже писал Выше!
Цитата(Misfitus @ 4.3.2007, 20:56)
Прикольный фильм "Достучаться до небес" про двух смертельно больных чуваков, которые отрываются перед смертью.
Да...Вот это фильм...я даже прослезилась в конце...А еще очень хороший фильм "Куда приводят мечты"...
Мне еще понравились фильмы:
Детки
Кен Парк
В отрыв
Это под настроение.
Отличный фильм "Остров", отражает нашу жестокую действительность. Каждый православный должен посмотреть.
мне нравятся фильмы "Девчата" и " Операция Ы"=))))
ага классика бесмертна
Цитата(MeGa4e1 @ 5.3.2007, 23:06)
ага классика бесмертна
угу
!!! ещё нравится фильм "Фабрика Футбола" и " ЕВРОТУР"-вааще угарный фильм!
Цитата(Misfitus @ 5.3.2007, 16:05)
Отличный фильм "Остров", отражает нашу жестокую действительность. Каждый православный должен посмотреть.
На ДВД посмотрел где-то минут 20-30 и выключил..
найти повод для грусти или окунутсья в депресняк можно и в реальной жизни.. хватает этого...
Ничего нового для себя из него не почерпнул.
Scerwdriver
12.3.2007, 21:44
Hooligans of green street,Football Factory,American History X ну и лучшие фильмы мира.....GodFather,Scarface
любимый.. хм.. пусть будет Малхолланд Драйв
Мои любимые фильмы,"Рекьвием по мечте","Адвокат Дьявола","Лицо со Шрамом","Ванильное Небо","Кокаин","Криминальное чтиво","Жесть"(русский фильм)".
а я обожаю фильм-"Куда приводят мечты"
Посмотрел "Блондинка в шоколаде"...
Шок...
Плачу...
Фильм, который мне больше всех запомнился и оставил след в памяти это Чистилище. Из таких более сассовых и новых понравился Кровавый алмаз
Цитата(Freim @ 26.3.2007, 16:33)
Фильм, который мне больше всех запомнился и оставил след в памяти это Чистилище.
А мне Чистилище не понравилось... посмотрел минут 20... Мнение о событиях надо строить по документальным фильмам....
она_не_она
26.3.2007, 18:13
Цитата(-Ne!oM- @ 6.3.2007, 1:20)
На ДВД посмотрел где-то минут 20-30 и выключил..
найти повод для грусти или окунутсья в депресняк можно и в реальной жизни.. хватает этого...
Ничего нового для себя из него не почерпнул.
Ничего депрессивного в нем не нашла, повода для грусти тоже, ведь это фильм...Возможно, у тебя такое мнение, потому что до конца его не посмотрел...Хотя может для кого как...
Цитата(-Ne!oM- @ 26.3.2007, 17:09)
А мне Чистилище не понравилось... посмотрел минут 20... Мнение о событиях надо строить по документальным фильмам....
Ты все фильмы по 20 минут смотришь?
Цитата(она_не_она @ 26.3.2007, 18:13)
Ты все фильмы по 20 минут смотришь?
хм... вот сам удивляюсь почему так выходит...
Просто неинтересные фильмы, фильмы с которыми не согласен смотреть дольше не могу.
Цитата(-Ne!oM- @ 26.3.2007, 17:09)
А мне Чистилище не понравилось... посмотрел минут 20... Мнение о событиях надо строить по документальным фильмам....
Это конечно да, но меня вот зацепил он очень, хотя на вкус и цвет как говорится
Цитата(Freim @ 27.3.2007, 0:24)
Это конечно да, но меня вот зацепил он очень, хотя на вкус и цвет как говорится
Вообще, много документального материала можно найти на таких порталах как www.youtube.com и www.video.google.com
Если хочешь, могу конкретные линки кинуть
FreeAngel
28.3.2007, 8:05
Цитата(Zeus @ 23.3.2007, 2:08)
Посмотрел "Блондинка в шоколаде"...
Шок...
Плачу...
Почему плачешь?)))
Мне вот он ужасно не понравился...
она_не_она
5.4.2007, 16:12
Цитата(FreeAngel @ 28.3.2007, 9:05)
Почему плачешь?)))
Мне вот он ужасно не понравился...
Я не знаю человека, кому бы он понравился, да и вообще, существует ли такой?
FreeAngel
5.4.2007, 19:27
Цитата(она_не_она @ 5.4.2007, 18:12)
Я не знаю человека, кому бы он понравился, да и вообще, существует ли такой?
И не говори...
Я вот помню очень хотела этот фильм посмотреть...
А как посмотрела так прям фуууу...
Хорошо, что хоть дома смотрела, а не в кинотеатре)))
Добрый Заочник
6.4.2007, 11:59
Цитата(Cricket @ 14.2.2007, 1:04)
вот просто захотелось мне узнать ваши любимые фильмы, и за что вы их любите
Однажды в Америке!! один из любимейших фильмов, а так обожаю все фильмы с Аль Пачино!!!
valériane
6.4.2007, 14:56
мне кажеЦа, что к любымым фильма можно отнести те, которые приятно пересмотреть даже через пару минут. К ним уж точно не отнесешть последнего Джеймса Бонда.
Мне очень нравиЦо Афера Томаса Крауна.
Цитата(valériane @ 6.4.2007, 15:56)
Мне очень нравиЦо Афера Томаса Крауна.
а мое имхо, что "Карты Деньги Два ствола" лучше...
valériane
6.4.2007, 23:49
Цитата(-Ne!oM- @ 6.4.2007, 20:59)
а мое имхо, что "Карты Деньги Два ствола" лучше...
у каждого свое мнение, да и жанры у них разные. Как можно делать попытки сравнивать
ЭТИ фильмы???
а вот Звездные Войны круче их обоих ! ))
Цитата(Якут @ 7.4.2007, 2:24)
а вот Звездные Войны круче их обоих ! ))
это не подлежит обсуждению. Многие фантастику терпеть не могут.
Estudiante
7.4.2007, 1:07
Мне с детства оч нравится фильм Охотник на оленей (The Deer Hunter);1978г; 5 оскаров; в гл ролях Роберт Де Ниро, Мерил Стрип, Кристофер Уокен. Фильм об американцах русского происхождения, которые прошли через войну во Вьетнаме, об их жизни до, вовремя и после войны...
Цитата(valériane @ 7.4.2007, 0:49)
у каждого свое мнение, да и жанры у них разные. Как можно делать попытки сравнивать
ЭТИ фильмы???
хм.. Может я что-то напутал, скажи к какому жанру относится фильм "Афера Томаса Крауна" ?
Цитата(Якут @ 7.4.2007, 1:24)
а вот Звездные Войны круче их обоих ! ))
Буржуйный поклонник.
valériane
7.4.2007, 14:39
Цитата(-Ne!oM- @ 7.4.2007, 13:07)
хм.. Может я что-то напутал, скажи к какому жанру относится фильм "Афера Томаса Крауна" ?
"
карты..." можно отнести и к комедии и к боевику и криминальному жанрам, а "
афера..." к приключениям. В последнем нет ни капли насилия, никого не убили. Два разных фильма, аПсолютно.
я смотрела оба, не знаю уж как ты...
Этот фильм можно попытаться сравнить разве что с "11 (12) Друзей Оушена" и "Ограбление по-итальянски".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.