Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перевод
Неофициальный сайт и форум МФЮА > Основная категория > Вопросы по поступлению
Шоколадка
уффф...наверное в который раз понимаю вопрос,но все же..

Ребят,я учусь в филиале МФЮА на 3-ем курсе. И вот этим летом поняла,что пора бы мне и переводиться, как, собственно говоря, и планировала с самого первого дня поступления.. И тут как всегда возникли огромные проблемы и куча нерешенных вопросов..

Начала все узнавать,но информация сама себе противоречила..

Теперь решила спросить у Вас- тех, кто, как я уверена, сможет мне все толком и по полочкам все разъяснить smile.gif

Что ж, попробуем провести мне "мини" консультацию? biggrin.gif

А вопросы на повестку дня вынесены следующие:
-перевод осуществляется без потери курса?
-стоимость обучения очень интересует(в частности-прикладная информатика в экономике)
-есть ли бюджетные места и как бы мне туда затесаться

Или проще- подскажите куда приехать и к кому кому обратиться, чтобы все это решить.

заранее- всем спасибки!! victory.gif
Добрый Заочник
Это гимар и темный лес!!! Раз сунулся проще уйти и забрать документы!
Шоколадка
Цитата(Добрый Заочник @ 4.9.2007, 13:16) *
Это гимар и темный лес!!! Раз сунулся проще уйти и забрать документы!


Да-да)) Ты прав! И лес и т.д...Но-неужели все три года я, простите, просто так промотала? smile.gif
Надеюсь, что нет)))
pred
Цитата(Шоколадка @ 4.9.2007, 10:51) *
уффф...наверное в который раз понимаю вопрос,но все же..

Ребят,я учусь в филиале МФЮА на 3-ем курсе. И вот этим летом поняла,что пора бы мне и переводиться, как, собственно говоря, и планировала с самого первого дня поступления.. И тут как всегда возникли огромные проблемы и куча нерешенных вопросов..

Начала все узнавать,но информация сама себе противоречила..

Теперь решила спросить у Вас- тех, кто, как я уверена, сможет мне все толком и по полочкам все разъяснить smile.gif

Что ж, попробуем провести мне "мини" консультацию? biggrin.gif