IPB
Добро пожаловать на неофициальный сайт и форум МФЮА. Здесь расположен легендарный файлообменник МФЮА, где можно найти ответы практически на любые экзамены, госы и тесты по различным дисциплинам.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> постепление после колледжа
пряникова
сообщение 7.6.2009, 15:06
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 21624
Факультет: Права, бизнеса и медиатехнологий






Привет всем!
В этом году заканчиваю колледж и собираюсь поступать к вам по сокращенным программам обучения на заочку
Колледж заканчиваю я по специальности "правоведение"
вот и хочу спросить, по сокращенной программе меня могут взять только по специальности "юриспруденция" или если я хочу идти по другой специальности то учиться придется 6 лет?Просто надоело и хочется побыстрее отучиться к примеру на экономиста,а я работаю и 6 лет учиться очень муторно и долго.
спасибо заранее



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eryday
сообщение 11.6.2009, 18:10
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2009
Из: Россия
Пользователь №: 21594
Факультет: Eryday



Добрый день
У меня такой вопрос. Я заканчиваю Челябинский юридический колледж по специальности менеджмент организации, и хочу продолжать эту профессию, в ЮУрГУ, на очном отделении
В связи со всевозможными изменениями,мне не понятно,что нужно для поступления.
Нужно ли сдавать ЕГЭ, если да, то я думаю, что выпускникам колледжей и техникумов придется очень нелегко,так как у меня например нет свободного времени, сейчас ответственный период, у меня сессия, несколько практик на носу, дипломная работа, и гос.экзамены,и всё это в ближайшее время.
Или же нужно пройти только тестирование при поступлении?как это было до этого? и еще,можно ли учиться по сокращенной программе?так как я после колледжа?


--------------------